Electric trains and traction substations

Railway is traditionally considered one of the best choices for both passenger and cargo transportation. Modern trains are often driven by electric locomotives.

DC traction motors are the most common drives used in electric trains. Traction substations are used to convert alternating current into direct current used in electric vehicles.

These substations receive energy from an external power supply system and distribute it between traction and non-traction consumers. A traction substation can provide electric power to electric trains, electric locomotives, trams, and trolleybuses.

Avalanche-type diodes are used in railway transport since they are the most stable and reliable in overload state. Such diodes are able to restore their parameters when the overload ends. These diodes can carry high loads due to their ability to dissipate a power pulse for a much longer period of time.

Auxiliary converters  are another common application of power semiconductors in electric trains. This type of devices is designed to power auxiliary systems, control and lighting circuits, microclimate systems, battery charging, etc.

Power semiconductors have various designs. Proton-Electrotex makes semiconductor devices for electric trains in stud and disc housings.

Proton-Electrotex offers a wide range of customization options based on individual customer requirements to technical parameters, connections and appearance of devices. Please contact the sales department for more info or leave us your message online.

Applications

Back

Proton-Electrotex

Address: 19 Leskova Str., Orel, 302040, Russia, room 27, off. 14

Ask a Question
Report a problem

СИЛОВЫЕ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ
0

Режим работы:

с 8:00 до 17:00

(по Московскому времени)

0

Электропоезда и тяговые подстанции

Железнодорожный транспорт традиционно считается одним из ключевых средств, как передвижения, так и средства перевозки. Основной движущей силой железнодорожного состава может являться электровоз или электропоезд.

Наиболее широкое распространение для локомотивов электрического типа нашли тяговые двигатели постоянного тока. Для преобразования переменного тока в постоянный и обслуживания электротранспорта используются тяговые подстанции.

Данные подстанции получают энергию через систему внешнего электроснабжения, после чего распределяют ее между тяговыми и нетяговыми потребителями. Тяговая подстанция обеспечивает электрической энергией электропоезда, электровозы, трамваи, троллейбусы.

Для железнодорожного транспорта используются диоды лавинного типа, которые наиболее устойчивы и надежны при перегрузках. Такие диоды после снятия напряжения способны автоматически восстанавливать свои параметры. Переносят лучше большие нагрузки эти диоды за счет способности рассеивать импульс мощности на гораздо более обширный срок времени.

Вторым важным направлением использования силовых полупроводниковых приборов в электропоездах являются преобразователи собственных нужд. Данный тип приборов предназначен для питания приборов собственных нужд, цепей управления и освещения, систем микроклимата, заряда аккумуляторных батарей и тд.

Силовые полупроводниковые приборы могут иметь различную конструкцию. АО "Протон-Электротекс" производит полупроводниковые приборы для электропоездов в штыревом и таблеточном исполнении.

«Протон-Электротекс» предлагает широкие возможности кастомизации продукции с учетом индивидуальных требований заказчика к техническим требованиям, подключению и внешнему виду приборов. Просим обращаться в отдел продаж за консультацией или оставлять заявку онлайн.

Устройства применения

Вернуться назад

АО «Протон-Электротекс»

Адрес: Россия, 302040, г. Орел, ул. Лескова 19, пом.27, оф. 14

Служба поддержки
Сообщить о проблеме