Urban Transportation

This industry involves public city transport using electricity as the main source of energy and driven by an electric motor. Its main advantage is high performance and environmental friendliness.

Electric transportation is one of the primary methods of commuting within a city – it accounts for 15 to 50% of all passenger traffic. Urban passenger electric transport includes trams, trolleybuses, subways, electric trains, monorails, funiculars, electric buses, etc.

One of the main components of electric transport is its traction drive, where power semiconductors are used. The electric traction drive consists of an AC or DC electric motor, a converter and an energy storage device. This component is intended for energy-saving environmentally friendly drive of urban public transport powered by various energy sources.

Auxiliary converters are another common application of power semiconductors. This device is designed to power auxiliary systems like control and lighting circuits, microclimate systems, exchange of information with higher-level systems, as well as other carriages with a failed auxiliary converter.

Power semiconductors have various designs. Proton-Electrotex makes semiconductor devices for urban transportation in modular, stud and disc housings.

Proton-Electrotex offers a wide range of customization options based on individual customer requirements to technical parameters, connections and appearance of devices. Please contact the sales department for more info or leave us your message online.

Applications

  • Power Semiconductors for urban transportation
  • Strengths of devices made by Proton-Electrotex
    • In-house development
    • Complete production with suppliers
    • Close cooperation with suppliers
    • Ability to make custom products
  • Our Customers
    • BUDAKER
    • Hind Rectifiers Limited
    • Cycle+

Back

Proton-Electrotex

Address: 19 Leskova Str., Orel, 302040, Russia, room 27, off. 14

Ask a Question
Report a problem

СИЛОВЫЕ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ
0

Режим работы:

с 8:00 до 17:00

(по Московскому времени)

0

Городской электротранспорт

Городской электротранспорт использует в качестве источника энергии электричество, а в приводе – тяговый электродвигатель. Основным преимуществом данного вида транспорта является экологичность и более высокая производительность.

Электротранспорт является одним из основных перевозчиков пассажиров внутри города. На его долю приходится от 15 до 50% всех перевозок. Основными средствами городского пассажирского электротранспорта являются трамваи, троллейбусы, метрополитен, электропоезда, применяются так же монорельсы, фуникулёры, электробусы и пр.

Одним из основных компонентов электротранспорта является тяговый привод, в котором успешно применяются силовые полупроводниковые приборы. Тяговый электропривод состоит из электрического двигателя постоянного или переменного тока, преобразователя и накопителя энергии. Данный компонент предназначен для энергосберегающего и экологически чистого привода транспортных средств городского общественного транспорта с питанием от различных энергоисточников.

Вторым важным составляющим элементом, где используются силовые полупроводниковые приборы являются преобразователи собственных нужд. Они служат для питания приборов собственных нужд, цепей управления и освещения, систем микроклимата, обмена информацией с устройствами более высокого уровня, питания и обеспечения жизнедеятельности других вагонов с вышедшим из строя ПСН.

Силовые полупроводниковые приборы могут иметь различную конструкцию. АО "Протон-Электротекс" производит полупроводниковые приборы для электротранспорта в штыревом, таблеточном и модульном исполнении.

«Протон-Электротекс» предлагает широкие возможности кастомизации продукции с учетом индивидуальных требований заказчика к техническим требованиям, подключению и внешнему виду приборов. Просим обращаться в отдел продаж за консультацией или оставлять заявку онлайн.

Устройства применения

  • Силовые полупроводниковые приборы для городского транспорта
  • Основные преимущества приборов АО "Протон-Электротекс"
    • Собственная разработка
    • Собственное производство
    • Активная работа с поставщиками
    • Возможность кастомизации продукции
  • Наши клиенты
    • BUDAKER
    • Hind Rectifiers Limited
    • ЦИКЛ ПЛЮС

Вернуться назад

АО «Протон-Электротекс»

Адрес: Россия, 302040, г. Орел, ул. Лескова 19, пом.27, оф. 14

Служба поддержки
Сообщить о проблеме