Welding

Welding equipment is an integral part of almost all industries. Welding equipment provides fast and reliable fusion of various metal parts. It is widely used in manufacturing, construction, metallurgy, making metal structures, automotive, etc.

At the moment, about 150 types of welding processes are used. All welding processes can be classified by physical, technical and technological features.

The main physical attribute of welding is the form and type of energy used to produce a welded joint:

  • Thermal class: welding carried out by fusion using thermal energy – gas, arc, electron beam, laser and others.
  • Thermomechanical class: welding carried out with the use of heat energy and pressure – contact, diffusion, gas pressure, arc pressure and others.
  • Mechanical class: welding carried out using mechanical energy – cold, friction, ultrasonic and others.

The technical criteria include: the method of protecting the metal in the welding zone, the continuity of the process, the degree of its mechanization.

Classification by technological criteria is established for each type of welding separately (by type of electrode, type of welding current, etc.).

Power semiconductor devices are an integral part of all welding machines. The Proton-Electrotex company produces power semiconductors for welding machines and robots.

Welding diodes produced by Proton-Electrotex are used in resistance welding machines. Operation of diodes in welding machines is characterized by short-term cycles of current pulses leading to the heating of the semiconductor structure followed by its cooling. As a result, the devices are subjected to repeating cyclic thermomechanical stress. This dictates stringent requirements to the static and dynamic properties of devices.

IGBT modules manufactured by Proton-Electrotex are widely used in welding inverters. This type of welding implies high frequencies. The required welding current is achieved by converting high-frequency currents.

It is also worth to mention the booming sector of welding robots. These solutions, as a rule, are commonly used in heavy industry. The welded products are moved on a conveyor in front of the manipulator during the manufacturing process, and a precisely configured robot performs the welding with a high degree of accuracy. The speed and continuity of work allow to perform a large number of operations per minute, while the interface allows the operator to calibrate welds, control the movement of the axes and the torch according to a given virtual model.

Robots are used for welding small, compact parts and large massive workpieces of any shape made of metal, alloys, plastic and other materials.

Power semiconductors manufactured by Proton-Electrotex meet the highest requirements for durability, quality and precision. This is especially important in the operating environment of welding equipment.

Proton-Electrotex has created a specialized laboratory of operational reliability that is mainly used to conduct classification and periodic tests, tests for reliability and to determine the ultimate useful life of the devices, allowing the company to produce high quality power semiconductor devices.

All manufacturing processes at Proton-Electrotex are organized in strict accordance with the requirements of the quality management (ISO 9001) and environmental management (ISO 14001).

Power semiconductors come in a variety of designs. Proton-Electrotex produces multiple types of semiconductors for welding equipment in stud, disc and module designs.

Besides, Proton-Electrotex offers wide customization opportunities, taking into account individual customer requirements for technical parameters, connections and appearance of devices. Please contact the sales department for advice or leave your request online.

Applications

  • Power Semiconductors fo Welding Equipment
  • Strengths of devices made by Proton-Electrotex
    • In-house development
    • Complete production cycle
    • Close cooperation with suppliers
    • Ability to make custom products
  • Our customers
    • TRAFOMEC
    • SHANGHAI MEDAR
    • ELESA TRANSFORMING ENERGY

Back

Proton-Electrotex

Address: 19 Leskova Str., Orel, 302040, Russia, room 27, off. 14

Ask a Question
Report a problem

СИЛОВЫЕ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ
0

Режим работы:

с 8:00 до 17:00

(по Московскому времени)

0

Сварочное оборудование

Сварочное оборудование является необходимым атрибутом практически всех отраслей промышленности. Сварочное оборудование позволяет быстро и надежно соединять металлические детали. оборудование для сварки различных видов широко используется: на производствах, в строительстве, металлургии, возведении металлических конструкций, автомобилестроении и др.

На данный момент используется порядка 150 видов сварочных процессов. Все сварочные процессы можно разделить на физические, технические и технологические.

Основным физическим признаком сварки является форма и вид энергии, используемой для получения сварного соединения:

  • Термический класс: виды сварки, осуществляемые плавлением с использованием тепловой энергии — газовая, дуговая, электронно-лучевая, лазерная и другие.
  • Термомеханический класс: виды сварки, осуществляемые с использованием тепловой энергии и давления — контактная, диффузионная, газо- и дугопрессовая и другие.
  • Механический класс: виды сварки, осуществляемые с использованием механической энергии — холодная, трением, ультразвуковая и другие.

К техническим признакам относятся: способ защиты металла в зоне сварки, непрерывность процесса, степень его механизации.

Классификация по технологическим признакам устанавливается для каждого вида сварки отдельно (по виду электрода, роду сварочного тока и т. д.).

Неотъемлемой частью сварочных аппаратов разной сложности являются силовые полупроводниковые приборы. Компания «Протон-Электротекс» производит силовые полупроводниковые приборы для сварочных аппаратов и роботов.

Сварочные диоды производства «Протон-Электротекс» применяются в машинах контактной сварки. Особенностью работы диодов в сварочных машинах являются краткосрочные циклы пропускания импульсов тока, приводящих к разогреву полупроводниковой структуры, и затем дальнейшее ее охлаждение. В результате приборы подвергаются регулярному циклическому термомеханическому стрессу. Всё это диктует жесткие требования к статическим и динамическим характеристикам приборов.

IGBT модули производства «Протон-Электротекс» успешно используются в сварочных инверторах. Данный тип сварки подразумевает высокую частотность. Сила сварочного тока необходимый величины достигается путем преобразования высокочастотных токов.

Отдельно стоит отметить активно развивающиеся направление сварочных роботов. Данные решения, как правило, активно применяются в крупной промышленности. В ходе работы сварочная оснастка подается или перемещается по конвейерному типу перед манипулятором, а правильно настроенный робот производит сварку с высокой точностью. Скорость и непрерывность работ позволяет выполнять большое число операций в минуту, а интерфейс – калибровать сварные швы, контролировать параметры движения осей и горелки по заданной виртуальной схеме.

Роботы используются для сварки небольших, компактных деталей и крупногабаритных массивных заготовок любой конструкции из металла, сплавов, пластика и других материалов.

Силовые полупроводниковые приборы производства «Протон-Электротекс» соответствует самым высоким требованиям к долговечности, качеству и точности работы. Это особенно важно в условиях работы сварочного оборудования.

Стоит отметить, что компания  располагает специализированным научно-техническим центром, основными задачами которого является проведение классификационных и периодических испытаний, испытаний на надежность и определение предельного ресурса приборов, что позволяет выпускать силовые полупроводниковые приборы высокого качества.

Все производственные процессы  в «Протон-Электротекс» организованы в строгом соответствии с требованиями системы менеджмента качества (ISO 9001) и экологического менеджмента (ISO 14001);

Силовые полупроводниковые приборы могут иметь различную конструкцию. АО "Протон-Электротекс" производит полупроводниковые приборы для сварочного оборудования различного направления в штыревом, таблеточном и модульном исполнении.

«Протон-Электротекс» предлагает широкие возможности кастомизации продукции с учетом индивидуальных требований заказчика к техническим требованиям, подключению и внешнему виду приборов. Просим обращаться в отдел продаж за консультацией или оставлять заявку онлайн.

Устройства применения

  • Силовые полупроводниковые приборы для сварочного оборудования
  • Основные преимущества приборов АО "Протон-Электротекс"
    • Собственная разработка
    • Собственное производство
    • Активная работа с поставщиками
    • Возможность кастомизации продукции
  • Наши клиенты
    • TRAFOMEC
    • SHANGHAI MEDAR
    • ELESA TRANSFORMING ENERGY

Вернуться назад

АО «Протон-Электротекс»

Адрес: Россия, 302040, г. Орел, ул. Лескова 19, пом.27, оф. 14

Задать вопрос
Сообщить о проблеме